Следуй за своим стилем
Автоматическая фиксация высоты превращает процесс видеосъемки в приятную забаву, а внушительный размер модели и мощные моторы позволяют летать, даже когда дует ветер.
Автоматическая фиксация высоты превращает процесс видеосъемки в приятную забаву, а внушительный размер модели и мощные моторы позволяют летать, даже когда дует ветер.
До внедрения Битрикс24 в компании использовалась американская CRM-система, которую невозможно было интегрировать с рядом используемых инструментов. Поэтому была предпринята попытка перейти на новую систему.
В процессе сотрудничества нами был произведен экспорт клиентских баз, работа над структурой таблиц базы данных. Были подключены все имеющиеся у Заказчика средства коммуникации. Настроенная воронка продаж была рассчитана на клиентский жизненный цикл не менее 1 года.
Созданные роботы напоминают, когда необходимо проявить активность, когда приходит время пролонгации, скоринговая система учитывает отдачу от работы с каждым клиентом. Помимо специфических отчетов наши специалисты настроили большое кол-во типовых отчетов, которые подходят каждому руководителю продаж, включая задачи по менеджерам, план продаж, кол-во новых обращений по типовым каналам.
Было проведено качественное обучение всех сотрудников ФРТТП, в рамках которых они познакомились с необходимым функционалом Битрикса и стали использовать его в повседневной работе.
В результате, процесс ведения сделки был воссоздан с помощью сложного бизнес-процесса со статусами, по мере продвижения по которому менеджер получает различные задания и заполняет необходимые для руководства данные.
Внедренная комплексная автоматизация свела к минимуму рутинные действия сотрудников: заранее прописаны не только задачи, которые должны ставиться руководством на определенных этапах, но и исходящие звонки клиенту, также созданы формы быстрого сбора информации, а заполняемые пользователем поля привязаны к веткам развития бизнес-процесса.
Все это позволило корпоративному порталу организации стать удобным инструментов в руках отдела продаж. Руководители получили недостающий контроль и отчётность, а сотрудники – комфортную и максимально понятную среду для отражения взаимодействия с клиентами.
Сотби является одной из крупнейших компаний в России, предоставляющей юридические услуги корпоративным клиентам. В связи с этим компания имеет высочайшие требования к конфиденциальности.
Работа по данному проекту происходила не в самом привычном для нашей компании режиме. Принятие решения о старте проекта происходило на фоне эпидемии Covid-19 и буквально за несколько дней перед введением массового перехода на удалённую работу. Перед нашей командой встала непростая задача — интегрировать битрикс (находясь при этом исключительно на территории клиента) и перевести на удаленную работу более 100 сотрудников за 2 дня.
Для реализации проекта к Заказчику была направлена команда наших специалистов. Грамотное распределение работы и параллелизация обязанностей (технической настройки портала, сбора требований, внедрения и записи обучающих роликов) помогли уложиться в срок. Были созданы шаблоны и варианты использования модуля «Задачи и Проекты», сформированы ключевые бизнес-процессы и перенесены основные данные по работе компании.
Благодаря приложенным усилиям компания смогла в срок перейти на удаленную работу со всей подготовленной для этого ИТ-инфраструктурой. Сотрудничество оказалось интенсивным и плодотворным и принесло много опыта нашей команде.
В 2019 году перед компанией встала задача – создание направления «Клиентского сервиса» на безе основной платформы. Наши специалисты успешно развернули работу нового центра на базе Битрикс24.
Все пользователи были объединены в общую систему, а данные с каждой отгрузки отправлялись в Битрикс24. Там они систематизировались в виде подробных отчетов. В совокупности отчеты давали возможность в любой момент времени увидеть динамику и основные показатели рынка в любом разрезе и масштабе.
Приложение используется более чем 250 сотрудников по всей России и СНГ.
Финансы и основные показатели управлялись через ERP-систему 1С УНФ. Только там содержались итоговые данные по прибыли компании. Чтобы дистрибьюторы могли заказывать товар, их необходимо было подключить к этой системе, при этом, в целях безопасности, разграничив права доступа.
Решением стала интеграция Битрикс24 и 1С УНФ. Дистрибьюторы заполняли данные заказа в Битрикс24 в упрощенной форме, где подтверждались менеджером и автоматически отправлялись в 1С. Там заказ формировался, что отражалось в Битрикс24 в режиме реального времени.
Наша команда стала интегратором и помощником Grand Marriot в нелегком деле автоматизации. Ключевым этапом была настройка и адаптация воронок в CRM. Каждая воронка должна была отражать ключевые этапы коммуникации с клиентами: первый контакт – обработка запроса – подготовка КП – согласование деталей – счет/договор – передача в проектный отдел. На каждом этапе были настроены автоматические роботы, экономящие время сотрудников. А также напоминания и триггеры, не позволяющие менеджеру совершить ошибку и упустить прибыль.
Гостиничный бизнес, несмотря на отраслевую специфику, поддался автоматизации. Команда АС Проект получила отличный опыт, а Grand Marriot стали нашими добрыми друзьями, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь и помогаем по необходимости.
В качестве формата реализации была выбрана коробочная версия, учитывая строгое отношение к конфиденциальности информации. Настройки приватности корпоративного портала полностью устроили банковскую службу безопасности.
Вторым этапом также стала реализация потребностей HR отдела. Мы настроили базы знаний в соответствии со стратегией обучения и карьерного развития сотрудников. Реализовали бизнес-процессы аттестации, адаптации новых сотрудников.
Следующая важная часть проекта – организация проектной работы через сделки в CRM и группы в задачах и проектах. Когда проект подходит к этапу реализации Битрикс24 автоматически создает проект, в который приглашаются конкретные исполнители. Сам проект создается с одним из фиксированных канбанов (доска совестного планирования). При этом, с недавних пор, мы добавили в канбан проектов роботов, которые осуществляют проверку сроков реализации тех или иных задач. Это стало возможно осенью 2019 года, после планового релиза Нового функционала от Битрикс24.
На первой сессии мы провели интервьюирование ведущих лиц компании, чтобы на следующем этапе подготовить детальный план внедрения. План включал в себя конкретное описание воронок продаж для разных направлений и стадий, а также роботов и специфические регламенты и права доступа на каждом этапе. После предварительной настройки и промежуточной сдачи работ были добавлены дополнительные триггеры и напоминания, позволяющие сотрудникам вовремя отслеживать своих клиентов.
В рамках обмена платежной информацией, чтобы разгрузить бухгалтерский отдел и сосредоточить менеджеров на продажах, была проведена интеграция с 1С Бухгалтерией 3.0. Интеграция позволяла системе автоматически уведомлять менеджеров о приходе платежа.
Построение отчетов и аналитики в рамках столь крупной компании и сложного процесса продаж потребовал разбиения процесса работы с клиентом на несколько укрупненных стадий, на каждой из которых были свои отчеты. В конечном итоге это позволило руководству видеть работу всей компании в нескольких наиболее важных разрезах.
Работа с Ай-теко принесла нам много полезного опыта, а Заказчику — структурированную и правильно работающую CRM-систему.
Первой задачей при внедрении Битрикс24 стала организация работы отдела по работе с клиентами. Сложность проекта заключалась в строго ограниченном бюджете, который был растянут на несколько месяцев. Однако благодаря эффективной работе нашего ведущего руководителя проектов Вадима Армизонова эти ограничения не сказались на финальном результате проекта. Нашей командой был проведен ряд предварительных согласований и чётко описаны цели, пути решения и итоги каждого этапа. Мы успешно внедрили сначала минимально жизнеспособное решение, а затем нарастили весь основной необходимый функционал. Были добавлены настроенные воронки для работы с крупными и малыми корпоративными клиентами, большое кол-во статистических отчетов, продуманная система автоматизированных уведомлений – и это только малая часть настроек.
После успешной реализации проекта CRM мы приступили к созданию документооборота. А именно к согласованию типовых и не очень договоров. Каждая бумага проходила длинную цепочку заинтересованных лиц, включая отдел продаж, линейных руководителей, юристов, бухгалтера и т.д.
Отдельно стоит упомянуть грандиозный импорт базы данных на 20 миллионов контрагентов. Предварительно подготовленная база была разделена на несколько частей, каждая из которых загружалась отдельно через самописную систему модулей API. (Для работы с BIG DATA мы используем разработки компании Loginom, которая является признанным лидером в области работы с данными в России)