Карьера
Преимущества
Развитие

Больше пяти направлений развития дают возможность для построения любого вектора карьеры в ИТ и консалтинге.
Обучение

10% рабочего времени уделяется на профессиональное развитие сотрудника. У нас вы не просто работаете, но и повышаете свою ценность на рынке труда.
Рост

Компания растет более чем в два раза каждый год. Вы не успеете заскучать на одном месте.
Квалификация

Квалификация Вы сможете учиться у лучших специалистов рынка.
Вакансии


Специалист Call-центра
На прием входящих обращений, холодные звонки и техническую поддержку требуется специалист call-центра. Обучение прилагается


Project Manager
На управление проектами внедрения Битрикс24, коммуникацию с Заказчиком, сбор ТЗ и организацию сотрудников требуется PM.
Наши партнеры —
лучшие университеты России



Назад
Далее


