Битрикс 24
Решения для бизнеса
Внедрение CRM-системы
Стремление внедрить CRM-систему на предприятии способно вывести ваш бизнес на новый уровень. Но одного желания мало, внедрение требует подготовки. На плечи руководителя ляжет постановка целей и задач CRM, организация обучения и мотивация персонала.PBD Consulting — консалтинговое агентство, которое работает с предпринимателями и помогает достичь больших успехов на рынке. За 10 лет работы мы помогли занять прочное место на рынке более 100 российским компаниям и мировым брендам.


Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM


CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки


Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи


CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
Простая CRM
Вы видите, сколько запросов
в обработке, на какой стадии,
и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам

Карточка CRM
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms
и чатов, записи звонков и встреч)
до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии
и все запланированные дела
по клиенту.

Звонки из CRM
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию,
и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
