АС-Проект

Битрикс 24

Решения для бизнеса

Внедрение CRM-системы

Стремление внедрить CRM-систему на предприятии способно вывести ваш бизнес на новый уровень. Но одного желания мало, внедрение требует подготовки. На плечи руководителя ляжет постановка целей и задач CRM, организация обучения и мотивация персонала.PBD Consulting — консалтинговое агентство, которое работает с предпринимателями и помогает достичь больших успехов на рынке. За 10 лет работы мы помогли занять прочное место на рынке более 100 российским компаниям и мировым брендам.

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки

Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи

CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

Простая CRM
Вы видите, сколько запросов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам
Карточка CRM
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Звонки из CRM
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.